Телефон:

+7 (843) 250 73 35

Почта:

info@micord.ru
  • ru

Техническая поддержка и сопровождение

Поддержка внедренных систем обеспечивается наиболее удобными для клиента способами:

Единый контакт центр по номеру горячей линии для пользователей, разработанных нашими специалистами информационных систем и решений, по всей России, в режиме 24\7

Мы оказываем нашим клиентам полную поддержку внедренных информационных систем со строгой отчетностью и доступностью для аудита выполняемых действий со стороны клиентов

Мы обучаем администраторов клиента правилам эксплуатации используемыми нами системами и оказываем помощь на третьей линии поддержки, включая модернизацию систем

Мы целиком передаем внедренную систему администраторам клиента включая описание ее работы и ее настройки для полностью автономной работы клиента

По всем вопросам обращайтесь: