Автоматизация процессов органов ЗАГС в части государственной регистрации актов гражданского состояния
государственная регистрация актов гражданского состояния – рождения, заключения и расторжения брака, установления отцовства, усыновления, перемены имени, смерти
составление записей актов гражданского состояния в форме электронных документов, подписываемых усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя органа записи актов гражданского состояния или уполномоченного им работника органа записи актов гражданского состояния, а также на бумажных носителях для их последующего хранения
выдача гражданам первичных и повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе на национальных языках субъектов Российской Федерации (в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации), оформляемых на гербовых бланках строгой отчетности, изготавливаемых на Фабрике Гознака Российской Федерации
исполнение заявлений граждан о внесении изменений и (или) исправлений в записи актов гражданского состояния и выдаче им повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, поступающих в органы ЗАГС при личном обращении граждан, через многофункциональные центры оказания услуг гражданам (МФЦ), через единый портал государственных и муниципальных услуг
учет фактов оплаты государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации
исполнение межведомственных запросов органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, о предоставлении сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, поступающих через систему СМЭВ
Появилась возможность максимально быстрого обслуживания запросов граждан в архивы ЗАГС
Обеспечена корректность информации и надёжность работы системы путем ее централизации, и в результате возможность получения актуальных данных на любой момент времени
Снижены затраты на поддержку межведомственного взаимодействия (2 человека за всю республику исполняют функции)
Централизованы справочники, обеспечена готовность к созданию регистра населения
Система соответствует последним требованиям по защите персональных данных
Поддержка двух языков в соответствии с Законом РТ «О языках»